«Принято» Председатель
Управляющего совета школы №55: И.Ю.Загородничек Решение Управляющего совета № 3
от 03.09.2007 г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «КСОШ № 55» С.И. Колечкин Приказ № 152
от 04.09.2007 г.
.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРАСКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
№55»
Муниципального образования
Люберецкий МУНИЦИПАЛЬНЫЙ район
Московской области
140050,
Московская область Люберецкий район Телефон /факс 557-21-63
пос.городского
типа Красково, ул.Федянина д.16 E-mail: koletchkin@mail.ru
ПОЛОЖЕНИЕ О
ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ
О СОСТОЯНИИ И
РЕЗУЛЬТАТАХ РАЗВИТИЯ школы
1. Публичный доклад о
состоянии и результатах развития МОУ «Красковская средняя общеобразовательная
школа № 55» – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности
МОУ «КСОШ №55» (далее школа), форма широкого информирования общественности,
прежде всего родительской об основных результатах и проблемах функционирования
и развития школы.
Доклад отражает
состояние дел в школе, результаты её деятельности за отчетный (годичный)
период.
2. Основными целевыми группами, для которых
готовится и публикуется Доклад, являются
родители (законные представители) обучающихся, местные органы власти,
социальные партнёры, местная
общественность.
3. В подготовке Доклада
принимают участие специалисты школы, члены Управляющего Совета школы.
4. Доклад подписывается
совместно директором школы
и председателем Управляющего
Совета школы.
5. Доклад публикуется и
распространяется в различных формах – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры,
на официальном Интернет-сайте МОУ «КСОШ № 55».
6. Доклад является документом постоянного
хранения; администрация школы обеспечивает хранение Докладов и их доступность
для всех заинтересованных лиц.
II.Структура Доклада.
7. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.
8. Структура Доклада
и основные рассматриваемые в Докладе
показатели утверждаются Управляющим Советом.
9. Структура Доклада
включает следующие основные разделы:
1) Условия функционирования школы (характеристика территории, демографическая ситуация, экономические условия и др.)
2) Характеристика школы (контингент обучающихся).
3) Условия организации образовательного процесса. Ресурсное обеспечение школы (финансирование, материально-техническая база, кадры).
4) Приоритетные цели и задачи развития школы, деятельность по их решению в отчетный период.
5) Результаты
функционирования и развития школы (доступность образования, результаты
обучения, результаты реализации социальной функции образования, эффективность
использования ресурсов, институциональные
изменения).
6) Основные сохраняющиеся
проблемы школы (в том числе, не решенные в отчетном году).
7) Основные направления
развития школы в ближайшей перспективе.
В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые
выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.
10. В докладе по основным показателям целесообразно проводить:
- сопоставление со средними показателями школ поселка и района по структуре и масштабам,
11. Язык и стиль доклада должны обеспечивать доступность содержания доклада широкой общественности. Текст доклада, по-возможности, должен исключать научную или специальную терминологии, аббревиатуры. При использовании не имеющих широкого распространения понятий и терминов их необходимо сопровождать комментариями и (или) включать в доклад методические пояснения (комментарии) как приложение.
III. Подготовка Доклада
12. Подготовка Доклада является
организованным процессом и включает в себя следующие этапы:
- утверждение
состава и руководителя (координатора) рабочей группы ответственной за
подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя
специалистов школы, членов Управляющего Совета школы);
- утверждение графика работ по
подготовке Доклада;
- разработка структуры Доклада;
- утверждение структуры
доклада;
- сбор
необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, мониторинга);
- написание
отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для
публикации в местных СМИ) варианта;
-
представление и обсуждение проекта Доклада на расширенном заседании Управляющего Совета школы;
- доработка
проекта Доклада по результатам обсуждения;
- утверждение
Доклада Управляющим Советом школы (в том числе сокращенного его варианта) и
подготовка его к публикации.
IV. Презентация Доклада
13. Подготовленный
утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.
14. В целях публикации и
презентации Доклада рекомендуются:
- проведение
специальных совещаний и конференций с участием представителей общественности,
СМИ;
- издание полного
текста Доклада;
- публикация
сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;
- размещение
Доклада на Интернет-сайте МОУ «КСОШ № 55»;
15. При презентации Доклада целесообразно указать заинтересованной общественности варианты обратной связи для направления вопросов, замечаний и предложений по различным аспектам функционирования и развития образования, деятельности МОУ «КСОШ № 55».