МОУ «КРАСКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №55»

 

ПРИКАЗ

 

от  20 августа  2009 года                                                                                № 184 (А)                                 

 

Создать комиссию по проведению мониторинга условий образовательного процесса, в следующем составе:

Руководитель экспертной группы:

Т.В.Горохова

Член экспертной группы

С.В.Баранчикова

Член экспертной группы

С.Л.Сидорова

Член экспертной группы

И.Н.Щербакова

Член экспертной группы

Н.В.Николаева

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы:                                            С.И.Колечкин

 

 

 

 

Заключение экспертной комиссии МОУ "Красковская средняя общеобразовательная школа №55" о благоустройстве и оснащении образовательного учреждения по состоянию на 25.08.2009

 Условия образовательного процесса

№ п.

Показатели (абсолютные)

 

1

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности 

да

2

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН 

да

3

ОУ находится в аварийном состоянии

нет

4

ОУ требует капитального ремонта

нет

5

ОУ имеет:

 

 

    тренажерные залы

нет

 

    стадионы

нет

 

    бассейны

нет

 

    библиотеки

да

 

    музеи

нет

6

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

да

7

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

да

8

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

да

9

Наличие необходимости подвоза детей

нет

 

     наличие собственного автобуса

нет

 

     наличие централизованного подвоза

нет

10

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м. 

да

 

       с оборудованными раздевалками,

да

 

       действующими душевыми комнатами и туалетами

да

11

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

да

12

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

нет

13

Наличие в учреждении действующей охраны

 

 

        кнопка экстренного вызова милиции

да

 

       охранника

да

 

       сторожа

да

14

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

да

15

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела 'Лёгкая атлетика' программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

да

16

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования)  медицинского кабинета

да

 

        лицензированного

да

17

Наличие:

 

 

   Кабинета физики

да

 

с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

да

 

по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да

 

   Кабинета химии

да

 

с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

нет

 

по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да

 

   Кабинета биологии

да

 

по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да

 

  Кабинета информатики

да

 

  Кабинета иностранного языка

да

 

  Кабинета ОБЖ

да

 

  Мастерских

да

18

Количество учащихся, обеспеченных ежедневным бесплатным питанием (всего):

106

 

     начальная ступень

53

 

     основная ступень

45

 

     старшая ступень

8

19

Количество учащихся, обеспеченных ежедневным горячим питанием (всего):

434

 

     начальная ступень

236

 

     основная ступень

174

 

     старшая ступень

24

20

Количество учащихся, подвозимых школьным автобусом (или централизованно) к месту учебы

нет

21

Количество компьютерных классов в ОУ

1

22

Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

1

23

Количество компьютеров в ОУ (всего)

46

 

              используемых в управлении ОУ

6

 

              используемых в учебном процессе

39

 

              используемых в библиотеке

1

24

Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса

46

25

Наличие выхода в Интернет

да

26

Наличие скорости канала выхода в Интернет не ниже 128 кбит/с)

да

27

Наличие локальной сети

да

28

Имеет ли учреждение свой регулярно (не реже 2 раза в месяц) обновляемый сайт в сети интернет

да

29

Количество мультимедийных проекторов

14

30

Количество интерактивных досок

10

31

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

да

32

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

да

33

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

да

Руководитель экспертной группы:

Т.В.Горохова

Член экспертной группы

С.В.Баранчикова

Член экспертной группы

С.Л.Сидорова

Член экспертной группы

И.Н.Щербакова

Член экспертной группы

Н.В.Николаева

 

Hosted by uCoz