Приложение 1

 

1.     Приказ общеобразовательного учреждения о вступлении в эксперимент по реализации КПМО.

 

МОУ «КРАСКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №55»

 

ПРИКАЗ 

 

от 24 июня 2007 года                                                                                № 113                                                  

«О комплексном проекте модернизации

образования Московской области в рамках

приоритетного национального проекта

«Образование»

          В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.20 06 № 848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования»,  Законом  Московской области «Об образовании»,   постановлением Губернатора  Московской области от 30.12.2005 № 165-ПГ «О первоочередных мерах по реализации приоритетных национальных проектов в Московской области»риказа  приказываю:

       1. Принять следующие основные направления комплексного проекта модернизации образования Московской области на 2007-2009 годы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (далее -  комплексный проект):

1.1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования и повышение доходов учителей;

1.2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;

1.3. Развитие системы оценки качества образования;

1.4. Обеспечение условий для  получения качественного образования независимо от места жительства;

1.5.  Расширение  участия общественности в управлении образованием.

 

 

Директор школы:                                                /С.И.Колечкин/

 

 

2.      Приказ о создании школьной команды.

 

МОУ «КРАСКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №55»

 

ПРИКАЗ 

 

от  18 июня 2007 года                                                                                № 110                                                  

 

 

     О создании школьной команды

по реализации муниципального

комплексного проекта модернизации

системы общего образования

 

В  соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 №848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования» и постановлением  Правительства Московской области от 26.04.2007 №314/16 «О комплексном проекте модернизации образования Московской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование», и приказа № 209 от 13.06.2007 г. Управления образованием Люберецкого района по реализации муниципального комплексного проекта модернизации системы общего образования.

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

Создать в МОУ «КСОШ№55» команду (численностью 8 человек) в рамках реализации комплексного проекта модернизации системы общего образования на территории Люберецкого муниципального района. (приложение 1).

               Назначить ответственного и дублера   за электронный мониторинг ком-

 плексного проекта модернизации образования учителя информатики Сидо-  рову Светлану Леонидовну и Дулимову Аллу Владимировну (приложение № 2).         

 

 

 

Директор школы:                                                /С.И.Колечкин/

 

 

3.     Приказ о назначении ответственного за школьный сайт.

 

МОУ «КРАСКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №55»

 

ПРИКАЗ 

 

от  22 июня 2007 года                                                                                № 112                                                  

 

 

     О назначении ответственного за сайт школы

 

В  соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 №848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования» и постановлением  Правительства Московской области от 26.04.2007 №314/16 «О комплексном проекте модернизации образования Московской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование», и приказа № 209 от 13.06.2007 г. Управления образованием Люберецкого района по реализации муниципального комплексного проекта модернизации системы общего образования.

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

             Назначить ответственного за сайт школы http://kr-schkola55.narod.ru/ учителя информатики Сидорову Светлану Леонидовну. 

 

 

 

Директор школы:                                                /С.И.Колечкин/

 

 

4.     Протоколы инструктивных совещаний с педагогическим коллективом  и родительской общественностью до 01.07.2007.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСКОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  №55»

Муниципального образования Люберецкий МУНИЦИПАЛЬНЫЙ район  Московской области

 

140050, Московская область Люберецкий район                                                                              Телефон /факс 557-21-63

пос.городского типа Красково, уледянина д.16                                                                             E-mail: koletchkin@mail.ru           

 

 


Протокол инструктивного собрания с педагогическим коллективом  и родительской общественностью
июнь 18, 2007

Открытие собрания:

Очередное собрание
МОУ«КРАСКОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  №55»

 было объявлено открытым 18.00   18.06.07 в каб. 14 председателем собрания Колечкиным С.И..

Присутствовали:

Учителя, не ушедшие в отпуск – 33 чел., родители учащихся 9, 10, 11-х классов во главе с председателем родительского комитета Загородничек И.Ю.

Утверждение повестки дня

«О комплексном проекте модернизации образования Московской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

Повестка дня утверждена единогласно.

Утверждение протокола

Протокол утвержден единогласно.

Рассмотренные вопросы

Председатель довел до сведения присутствующих следующие вопросы по реализации КПМО в школе:

1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования и повышение доходов учителей;

2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;

3. Развитие системы оценки качества образования;

4. Обеспечение условий для  получения качественного образования независимо от места жительства;

5. Расширение  участия общественности в управлении образованием.

 

Прошли обсуждения по каждому рассмотренному вопросу.

Выступили от учителей: Стазаева Т.И., Кузнецова О.М. и Квятковская С.М.; от родителей:  Загородничек И.Ю., Сироткина О.Г. и др.

Принято решение: информацию одобрить и принять к сведению. Поручить директору школы определить состав школьной команды и издать приказы.

Окончание собрание:

Собрание было объявлено закрытым в 20.00 председателем собрания Колечкиным С.И.

Протокол составлен:                              Сидоровой С.Л.

Протокол утвержден:                             Колечкиным С.И.

 

5.     Схема управления проектом на школьном уровне.

 

 

6.     План реализации проекта на школьном уровне (см. в конце документа)

7.     Информацию о наличии школьного сайта и электронный адрес по форме:

 

ОУ

Есть ли интернет

Адрес школьного сайта

Адрес электронной почты

ответственный

МОУ «КСОШ №55»

да

http://kr-schkola55.narod.ru/

Kr-schkola55@narod.ru

Учитель информатики

Сидорова С.Л.

 

8.     План работы ОУ со СМИ до конца 2007 года.

 

 

9.     Список представителя от общественности (ГОУ) – 1 человек по форме:

 

ФИО

Место работы

должность

Контактный телефон

Загородничек Ирина Юрьевна

ГУСО МО «Красковский ЦСПСиД»

Психолог

89167591104

 

 

 

 

 

 

 

 


 

План мероприятий по реализации КПМО в МОУ «Красковская средняя общеобразовательная школа №55» на 2007 год

 

Месяц

Направление

Школьный уровень

июнь

 

Инструктивные совещания для педагогов ООУ по реализации проекта КПМО на территории Люберецкого муниципального района по всем направлениям.

Подготовка публичного отчета за 2006-2007 учебный год

 

Определение школьной команды. Издание приказа.

Составление дорожных карт по всем направлениям проекта

1. Введение НСОТ

 

Подготовка муниципальных нормативных правовых актов

Рекомендации образовательным учреждениям по соблюдению законодательства, порядка и условий установлению заработной платы работникам с учетом специфики учреждения

2. Переход на НПФ

Создание школьных команд.

Составление приказа об участии школьных команд в проекте.

Создание рабочей группы в ОУ по реализации мероприятий внедрения НПФ из числа представителей администрации,  финансов района, общественности и др.

3. Создание и развитие СОКО

Разработка концепции СОКО в общеобразовательных учреждениях

 

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений

 

Создание школьной стратегической команды

5. Расширение общественного участия в управлении образованием

Установочное совещание для учителей ООУ по вопросам организации общественного управления

6. Мониторинг реализации КПМО

 

Издание Приказа общеобразовательного учреждения «О системе мониторинга реализации комплексного проекта модернизации Московской области»

 

Нормативное обеспечение проведения мониторинга

Создание координационной группы при ООУ по информационному и PR-сопровождению КПМО

Привлечение победителей и участников ПНПО к управлению реализацией КПМО (включение в состав школьных стратегических команд, организующих работу по реализации Проекта) 

июль

1. Введение НСОТ

 

 

Рекомендации образовательным учреждениям по соблюдению законодательства, порядка и условий установлению заработной платы работникам с учетом специфики учреждения

 

2. Переход на НПФ

Апробация принципов нормативного подушевого финансирования на территории выбранных ООУ с целью дальнейшего тиражирования их опыта

Определение методики (порядка), адаптированной в системе общеобразовательного учреждения, по расчету НПФ

 

3. Создание и развитие СОКО

Установочное информативное совещание руководителей ООУ с целью ознакомления с разработанным инструментарием и процедурой аккредитации. Обеспечение объективности результатов аттестации, использование максимально конкретных критериев и показателей, не допускающих двойного толкования; предоставление информации для принятия необходимых управленческих решений.

Апробация в пилотных муниципальных общеобразовательных учреждениях..

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений

 

 

 

Разработка  и оформление пакета нормативных и правовых документов, регламентирующих развитие сети общеобразовательных учреждений  

Технологическое обеспечение эффективного управления сетью общеобразовательными учреждениями на муниципальном уровне

Обеспечение необходимой квалификации педагогических кадров

Разработка и управление программами развития сети общеобразовательных учреждений

 

5. Расширение общественного участия в управлении образованием

Разработка нормативно-правовых актов, регламентирующих государственно-общественное участие в управлении образованием (Уставы ОУ, Положения и регламенты)

Методическая  и консультационная поддержка развития государственно-общественного управления

Методическая  и консультационная поддержка развития государственно-общественного управления

Методическая  и консультационная поддержка развития государственно-общественного управления

август

1. Введение НСОТ

 

 

2. Переход на НПФ

координация деятельности по внедрению нормативного подушевого финансирования

Определение методики (порядка), адаптированной в системе образования Люберецкого муниципального района, по расчету НПФ.

Использование для расчета НПФ в системе образования общеобразовательного учреждения

Расчет НПФ, которые будут служить основой соответствующей муниципальной субвенции бюджетам общеобразовательных учреждений

Недопущение риска снижения финансирования

общеобразовательных учреждений на переходный период (три года) с применением поправочных коэффициентов

Обеспечение прямого доведения бюджетных средств до общеобразовательного учреждения с целью обеспечения прямого доведения бюджетных средств по формуле, включающей величину подушевых нормативов и число обучающихся по соответствующим общеобразовательным программам

3. Создание и развитие СОКО

Внедрение  модуля общего образования СОКО в общеобразовательных учреждениях

Кадровое обеспечение внедрения СОКО МО

Обеспечение открытости объективной информации в сфере результатов образовательной деятельности, доступности всем категориям пользователей

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений

 

Организация работы координационного совета по разработке программы развития пилотных школ Люберецкого района в рамках проекта.

Реализация мероприятий по развитию сети муниципальных общеобразовательных учреждений

 

Обеспечение педагогическими кадрами высокой квалификации

Информационная и PR-поддержка реализации программы развития сети

5. Расширение общественного участия в управлении образованием

Обеспечение создания и деятельности  органов ГОУ на школьном уровне.

Принятие нормативных документов (изменения в Уставе ООУ), регламентирующих государственно-общественное управление на школьном уровне в распределении стимулирующей части оплаты труда учителя

Создание школьных  государственно-общественных Советов по развитию образования

 

 

Создание и поддержка Интернет-ресурсов в структуре сайта школьного КПМО  по информационному и методическому обеспечению развития государственно-общественного управления

Информационная поддержка развития ГОУ и публичной отчетности

Организация мониторинга государственно государственно-общественного управления

6. Мониторинг реализации КПМО

 

Обоснование обязательств системы образования Люберецкого района по показателям направлений КПМО 

Разработка и апробация методик и инструментария для всех направлений мониторинговых исследований

Утверждение графика проведения мероприятий со СМИ пресс-конференций (брифингов, пресс-туров)

 

 

 

Привлечение представителей школ-победителей ПНПО и учителей-победителей к информационному и PR-сопровождению КПМО в качестве «лидеров мнений» (выступления, публикации в СМИ)

сентябрь

1. Введение НСОТ

 

Введение НСОТ работников муниципальных образовательных учреждений

2. Переход на НПФ

 

3. Создание и развитие СОКО

Мониторинг результатов анализа состояния системы образования общеобразовательного учреждения для принятия управленческих решений школьном уровне

Апробация рекомендаций по участию общественности в оценке качества образования  (организация общественного наблюдения в проведении процедур лицензирования, аттестации, аккредитации образовательных учреждений, проведению ЕГЭ)

 

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений

 

Реализация мероприятий по развитию сети муниципальных общеобразовательных учреждений

 

Методическая и консультативная поддержка управления сетью общеобразовательных учреждений на муниципальном уровне

Формирование позитивного общественного мнения, минимизация социальных рисков реализации программы

5. Расширение общественного участия в управлении образованием

Организация работы школьного органа ГОУ

Изучение социального и профессионального состава представителей общественности в органах ГОУ

 

Методическая, консультационная, информационная  поддержка развития системы общественного управления

 

6. Мониторинг реализации КПМО

 

Создание консультационных пунктов (КП) на базе общеобразовательных учреждений-победителей ПНПО по распространению инновационного опыта реализации отдельных направлений КПМО с использованием информационных технологий (будет разработано положение о КП, регламент деятельности, план-график консультаций)

 

 

октябрь

1. Введение НСОТ

 

Использование при проведении аттестации педагогических и руководящих работников в условиях НСОТ

2. Переход на НПФ

Учет особенностей внедрения НПФ для оперативного принятия решений по совершенствованию процесса применения принципов НПФ

3. Создание и развитие СОКО

Апробация и внедрение системы аттестации образовательных учреждений с учетом оценки качества образования

Использование результатов для разработки нормативных документов общеобразовательного учреждения по аттестации (аккредитации) ОУ

Использование системы аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений в качестве реальных инструментов оценки качества образования

 

Отработка проведения ЕГЭ по русскому языку в обязательном режиме обеспечит переход к ЕГЭ в штатном режиме по всем предметам

 

 

Мониторинг внедрения СОКО МО в общеобразовательных учреждениях. Разработка рекомендаций, проектов управленческих решений и нормативных документов по совершенствованию СОКО МО и механизмов е внедрения.

 

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений

 

Реализация мероприятий по развитию муниципальных общеобразовательных учреждений

 

Внедрение организационных моделей профильного обучения в пилотных школах. Обеспечение возможности выбора профиля обучения и эффективное использование образовательных ресурсов

Реализация современных образовательных технологий

Организация разъяснительной работы с населением, проведение информационных  и PR-кампаний. Формирование позитивного общественного мнения, минимизация социальных рисков реализации программы

Совершенствование нормативной базы, механизмов финансирования и управления программой развития сети

5. Расширение общественного участия в управлении образованием

Совершенствование системы деятельности образовательных учреждений с общественностью по формированию советов различного уровня

Регулярное изучение содержания потребностей различных групп населения в информации об образовании и степени их удовлетворенности

Организация PR-сопровождения деятельности по   развитию государственно-общественного управления и публичной отчетности (публикации в СМИ областного и муниципального уровней, организация пресс-туров)

6. Мониторинг реализации КПМО

 

Разработка циклограммы мониторинговых исследований КПМО МО

Подготовка материалов для последующего размещения в муниципальных СМИ и на дружественных сайтах

 

Привлечение представителей школ-победителей ПНПО к программам специальной подготовки работников муниципальных органов управления образованием, директоров общеобразовательных учреждений и др.) в качестве преподавателей и тьюторов; использование материалов победителей (документы, «кейсы» и  др.) в УМК по программам.

ноябрь

декабрь

1. Введение НСОТ

 

 

2. Переход на НПФ

Учет особенностей внедрения НПФ для оперативного принятия решений по совершенствованию процесса применения принципов НПФ

3. Создание и развитие СОКО

Разработка проекта Положения о СОКО в общеобразовательных учреждениях

Подготовка проекта изменений в Положение об общеобразовательном учреждении. Нормативное закрепление компетенции в области контроля и оценки качества образования

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений

 

 

5. Расширение общественного участия в управлении образованием

Организация работы школьного органа ГОУ

Совершенствование структуры и содержания публичной отчетности

Участие в  муниципальной  конференции по вопросам развития государственно-общественного управления и публичной отчетности

6. Мониторинг реализации КПМО

 

Создание информационной основы для оценки  выполнения обязательств системы образования Московской области по показателям направлений РКПМО и принятия управленских решений  по совершенствованию механизмов реализации РКПМО.

Подготовка и распространение  брошюры и буклетов по КПМО и его отдельным направлениям;

Организация мониторинга освещения в СМИ реализации КПМО и подготовка дайджеста по итогам мониторинга для размещения на сайте КПМО

 

Проведение семинаров на базе общеобразовательных учреждений-победителей ПНПО по распространению инновационного опыта реализации отдельных направлений КПМО

 

1. Введение НСОТ

 

 

2. Переход на НПФ

Учет особенностей внедрения НПФ для оперативного принятия решений по совершенствованию процесса применения принципов НПФ

3. Создание и развитие СОКО

Апробация и внедрение модуля начального профессионального образования СОКО в пилотных школах. Внедрение в практику областной системы образования

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений

 

Проведение лицензирования, аттестации и аккредитации общеобразовательных учреждений, реорганизованных (созданных)  при реализации программ развития сети

Проведение необходимых процедур (реорганизации, создания ассоциаций и  др.)

Методическая поддержка развития сети общеобразовательных учреждений

 

5. Расширение общественного участия в управлении образованием

Организация работы школьного органа ГОУ

Распространение результатов выявления и обобщения опыта

 

Обеспечение участия гражданских институтов в формировании и реализации образовательной политики Люберецкого района

Методическая поддержка развития государственно-общественного управления и публичной отчетности

 

6. Мониторинг реализации КПМО

 

Проведение анализа информации о ходе реализации КПМО на школьном уровне

 

Анализ информированности общественности о реализации КПМО (опросы, фокус-группы, интервью)

 

 

Hosted by uCoz