«Принято»

Председатель Управляющего совета школы №55:

             И.Ю.Загородничек

Решение Управляющего совета №  3        от      03.09.2007 г.

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «КСОШ № 55»

С.И. Колечкин

Приказ №  152   от    04.09.2007 г.

 
 


 

.

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСКОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  №55»

Муниципального образования Люберецкий МУНИЦИПАЛЬНЫЙ район  Московской области

 

140050, Московская область Люберецкий район                                                                                                                                                                         Телефон /факс 557-21-63

пос.городского типа Красково, ул.Федянина д.16                                                                                                                                                                        E-mail: koletchkin@mail.ru        

 

 


ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ

О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ РАЗВИТИЯ школы

 

I. Общие положения

 

1. Публичный доклад о состоянии и результатах развития МОУ «Красковская средняя общеобразовательная школа № 55» – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности МОУ «КСОШ №55» (далее школа), форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы.

Доклад отражает состояние дел в школе, результаты её деятельности за отчетный (годичный) период.

2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, местные органы власти, социальные партнёры, местная общественность.

3. В подготовке Доклада принимают участие специалисты школы, члены Управляющего Совета школы.

4. Доклад подписывается совместно директором школы и председателем Управляющего Совета школы.

5. Доклад публикуется и распространяется в различных формах – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, на официальном Интернет-сайте МОУ «КСОШ № 55».

6. Доклад является документом постоянного хранения; администрация школы обеспечивает хранение Докладов и их доступность для всех заинтересованных лиц.

 

II.Структура Доклада.

 

7. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

8. Структура Доклада и основные рассматриваемые  в Докладе показатели утверждаются  Управляющим Советом.

9. Структура Доклада включает следующие основные разделы:

1)     Условия функционирования школы (характеристика территории, демографическая ситуация, экономические условия и др.)

2)     Характеристика  школы (контингент обучающихся).

3)     Условия организации образовательного процесса. Ресурсное обеспечение школы (финансирование, материально-техническая база, кадры).

4)     Приоритетные цели и задачи развития школы, деятельность по их решению в отчетный период.

5)     Результаты функционирования и развития школы (доступность образования, результаты обучения, результаты реализации социальной функции образования, эффективность использования ресурсов, институциональные  изменения).

6)     Основные сохраняющиеся проблемы школы (в том числе, не решенные в отчетном году).

7)     Основные направления развития школы в ближайшей перспективе.

В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

10. В докладе по основным показателям целесообразно проводить:

-        сопоставление со средними показателями школ поселка и района по структуре и масштабам,

            11. Язык и стиль доклада должны обеспечивать  доступность содержания доклада широкой общественности. Текст доклада, по-возможности, должен исключать научную или специальную терминологии, аббревиатуры. При  использовании не имеющих широкого распространения  понятий и терминов их необходимо сопровождать комментариями и (или) включать в доклад  методические пояснения (комментарии) как приложение.

 

III. Подготовка Доклада

 

       12. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя специалистов школы, членов Управляющего Совета школы);

- утверждение графика работ по подготовке Доклада;

-  разработка структуры Доклада;

- утверждение структуры  доклада;

- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, мониторинга);

- написание отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

- представление и обсуждение проекта Доклада на расширенном заседании  Управляющего Совета школы;

- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

- утверждение Доклада Управляющим Советом школы (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

 

IV. Презентация Доклада

 

13. Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.

14. В целях публикации и презентации Доклада рекомендуются:

- проведение специальных совещаний и конференций с участием представителей общественности, СМИ;

- издание полного текста Доклада;

- публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;

- размещение Доклада на Интернет-сайте МОУ «КСОШ № 55»;

15. При презентации Доклада целесообразно указать заинтересованной общественности варианты обратной связи для направления  вопросов, замечаний и предложений по различным аспектам функционирования и развития образования, деятельности МОУ «КСОШ № 55».

Hosted by uCoz