МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСКОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  №55»

Муниципального образования Люберецкий МУНИЦИПАЛЬНЫЙ район  Московской области

 

140050, Московская область Люберецкий район                                                                                                                                                                                   Телефон /факс 557-21-63

пос.городского типа Красково, уледянина д.16                                                                                                                                                                                  E-mail: koletchkin@mail.ru  

 

 


Комплекс показателей и индикаторов для оценки состояния образовательного учреждения и методика их расчета

Характеристика образовательной системы

Индикатор/показатель

Методика расчета

Источники информации

Примечание

 

1

2

4

5

6

 

Уровень учебных достижений

(независимая оценка)

Отношение среднего балла по ЕГЭ к среднему по муниципалитету.

 

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

Учитывать первую волну сдавших ЕГЭ по русскому и математике (отдельно)

 

Доля выпускников получивших оценки «4» и «5» по результатам ЕГЭ (математика)

Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников 11 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

 

 

Доля выпускников получивших оценки «4» и «5» по результатам ЕГЭ (русский язык)

Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников 11 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

 

 

Доля выпускников получивших оценку «2» по результатам ЕГЭ (математика)

Количество выпускников получивших оценку «2» / количество выпускников 11 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

 

 

Доля выпускников получивших оценку «2» по результатам ЕГЭ (русский язык)

Количество выпускников получивших оценку «2» / количество выпускников 11 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

 

 

Уровень учебных достижений по различным предметам

 

 

Результаты специальных обследований

 

Соответствие

Запросу родителей и

Учащихся*

Удовлетворенность обучением

 

 

 

Специальное

социологическое

обследование

 

Уровень учебных достижений

(внутренняя оценка)

Доля учащихся начальной школы обучающихся на «4» и «5»

Количество учащихся начальной школы, обучающихся на «4» и «5»/ Количество учащихся начальной школы

Дополнительные данные

 

 

Доля учащихся основной школы обучающихся на «4» и «5»

Количество учащихся основной школы, обучающихся на «4» и «5»/ Количество учащихся основной школы

Дополнительные данные

 

 

Доля учащихся старшей школы обучающихся на «4» и «5»

Количество учащихся старшей школы, обучающихся на «4» и «5»/ Количество учащихся старшей школы

Дополнительные данные

 

 

Доля выпускников основной школы получивших аттестаты особого образца

Количество выпускников основной школы, получивших аттестаты особого образца / количество выпускников основной школы

Дополнительные данные

 

 

Доля выпускников основной школы получивших аттестаты без троек

Количество выпускников основной школы, получивших аттестаты без троек / количество выпускников основной школы

Дополнительные данные

 

 

Доля выпускников средней школы получивших аттестаты особого образца

Количество выпускников средней школы, получивших аттестаты особого образца / количество выпускников средней школы

Дополнительные данные

 

 

Доля выпускников средней школы получивших аттестаты без троек

Количество выпускников средней школы, получивших аттестаты без троек / количество выпускников средней школы

Дополнительные данные

 

 

1.2. Внеучебные достижения

 

Уровень

внеучебных

достижений

 

Количество участников

региональных

олимпиад и конкурсов

 

Количество участников

всероссийских, региональных

олимпиад и

конкурсов *

 

Дополнительные данные

Учитываются учащиеся 1-11 классов, участвующие:

На региональном

уровне – в

олимпиадах и  конкурсах,

входящих в список по

Президентской

программе;

На муниципальном

уровне – в

олимпиадах

и конкурсах, входящих в список

региона: (дающих какие-либо  преимущества, баллы

на региональном

уровне)

 

 

Наличие  ученического научного общества

Количество учащихся-членов общества

 

 

 

Доля учащихся, участвующих в научно-исследовательской и проектной деятельности

Количество учащихся, участвующих в научно-исследовательской и проектной деятельности /Количество учащихся ОУ

Дополнительные данные

 

 

Доля участников городских, районных, всероссийских спортивных соревнований

Количество участников городских, районных, всероссийских спортивных соревнований / Количество учащихся ОУ

Дополнительные данные

 

 

Доля участников городских, районных, всероссийских творческих конкурсов

Количество участников городских, районных, всероссийских творческих конкурсов / Количество учащихся ОУ

Дополнительные данные

 

 

Доля учащихся, участвующих в деятельности детских и юношеских школьных общественных организаций

Количество учащихся, участвующих в деятельности детских и юношеских школьных общественных организаций / Количество учащихся

Дополнительные данные

 

 

Доля победителей городских, районных всероссийских спортивных соревнований

Количество победителей городских, районных всероссийских спортивных соревнований / Количество учащихся ОУ

Дополнительные данные

 

 

Доля победителей городских, районных, всероссийских творческих конкурсов

Количество победителей городских, районных, всероссийских творческих конкурсов / Количество учащихся ОУ

Дополнительные данные

 

 

Правонарушения

 

Доля преступлений,

совершенных

несовершеннолетними в

общем количестве

преступлений

Количество преступлений,

совершенных несовершеннолетними

(14-17 лет)/ Общее количество

преступлений*100 (процент)

1. Количество преступлений,

совершенных

несовершеннолетними (14-17 лет)

-ф.2  ЕГС р.1стр.1(гр.3+гр.4)

2. Общее количество

преступлений - ф.2 ЕГС р.1стр.1гр.

 

 

 

Доля подростков 14-17 лет, состоящих на учете в

милиции,  в

общей численности

населения 14-17 лет

 

Количество несовершеннолетних

(14-17 лет), состоящих на учете в

милиции/ Численность населения

14-17 лет*100 (процент)

 

 

 

1. Количество

несовершеннолетних (14-17 лет),

состоящих на учете в милиции -

дополнительная информация

органов внутренних дел

2. Численность населения 14-17

лет - данные демографической

статистики

 

 

 

 

Число подростков, состоящих на учете в

Органах здравоохранения, за  употребление наркотиков в

общей численности населения 14-17 лет

 

 

Количество подростков, состоящих на учете в

органах здравоохранения

за употребление наркотиков и

токсикоманию/ Численность

населения 14-17 лет*100 (процент)

 

 

Доп. информ. органов

здравоохранения

1. Количество подростков,

состоящих на учете в органах здравоохранения за употребление наркотиков и токсичных веществ - ф.37 "

Сведения о больных алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями" р.1 гр.12 (стр. 06 +07+09+10)

2.Численность населения 14-17 лет данные демографической статистики

 

 

 

Способность к

межкультурному

диалогу

 

Отношение к

приезжим,

людям, других

национальностей, иной

культуры и

вероисповедания

 

 

 

Специальное

социологическое

обследование

 

 

Уровень освоения

социальных

навыков и компетенций в

области решения

проблем

Результаты специального

тестирования учащихся

 

 

 

Специальное исследование

 

 

Потери в системе

Доля выбывших из образования по т.н. «неуважительным» причинам

Численность учащихся, выбывших из 1-11 классов

общеобразовательного учреждения всего за t год/Численность учащихся

общеобразовательного учреждения

(год t-1)*100

 

1. Численность учащихся,

выбывших из 1-11 классов

общеобразовательных

учреждений всего - ф-12 гр.6

(стр.07+09+10+11+12+13+14)

2. Численность учащихся

общеобразовательных

учреждений - ф.76-рик р.5 гр.10 стр.21

 

 

Доля второгодников

Число второгодников за отчетный

год t /Численность учащихся

общеобразовательного учреждения за год,

(t-1) *100 (процент)

 

1. Число второгодников за

отчетный год t - ф.76-рик р.5

гр.11 стр.21 за t год

2. Численность учащихся

общеобразовательных

учреждений за год,

- ф.76-рик р.5 гр.10 стр.21 за год

 

 

 

Трудоустройство

Доля выпускников, не работающих и не продолживших обучение в численности выпускников

Численность выпускников 9

и  11 классов, не работающих и

не продолживших обучение/

Численность выпускников 9

и 11 классов*100

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Численность выпускников 9

классов, не работающих и

не продолживших обучение -

дополнительная информация

2. Численность выпускников 11

классов, не работающих и

не продолживших обучение -

дополнительная информация

3. Численность выпускников 9

классов всего - ф.76-рик р.3

гр.5 стр.06

4.Численность выпускников 11

классов всего - ф.76-рик р.3

гр.5 стр.08а+09

 

Учитывать выпускников, не

продолживших

обучение в течение до

6 месяцев

включительно (по

состоянию на 1 января

следующего за

окончанием года).

Например, если

учебное заведение

окончено в 2004 году,

то данные собираются

по состоянию на 1

января 2005 года.

 

 

Доля безработных в

возрасте 16-17 лет в

общей численности

безработных

 

 

 

 

 

Количество зарегистрированных

безработных в возрасте 16-17 лет/

Общая численность

зарегистрированных

безработных*100 (процент)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные органов службы занятости

1. Количество зарегистрированных

безработных в возрасте 16-17 лет -

приложение к ф.2Т-трудоустройство р.3  гр.1стр.18

2. Общая численность

зарегистрированных безработных -

приложение к  ф.2Т- трудоустройство р.3 гр.1стр.01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3  Соответствие требованиям стандартов и запросу потребителя.

 

Уровень освоения

стандарта

 

Доля выпускников, сдавших ЕГЭ менее чем на 30 баллов.

 

 

 

Учитывать первую

волну сдававших

ЕГЭ по русскому

языку и математике

(отдельно).

 

Соответствие

Запросу родителей и

учащихся

Оценка качества образования родителями и учащимися

 

 

 

Специальное

социологическое

обследование

 

Безопасность и

здоровье

 

Соотношение доли детей,

имеющих отклонения в

здоровье (с понижением

остроты зрения с

дефектом речи, со сколиозом, с  нарушением осанки) до поступления в

школу с долей детей с

отклонениями  в  здоровье в возрасте 15 лет*

(Выявлено детей с отклонениями в здоровье перед поступлением в

школу/Осмотрено детей перед

поступлением в школу*100) /(Выявлено школьников с

отклонениями в здоровье в

возрасте 15 лет / Осмотрено школьников в возрасте 15 лет*100)

Осмотрено и выявлено детей с

отклонениями в здоровье (форма

31 р.4): перед поступлением в

школу (стр.04): осмотрено - гр.3

выявлено:

с  понижением остроты слуха - гр.4;

с понижением остроты зрения - гр.5;

 дефектом речи - гр.6;

со сколиозом - гр.7;

с нарушением осанки - гр.8;

 

в возрасте 15 лет включительно

(стр.08): осмотрено - гр.3

выявлено:

с понижением остроты слуха - гр.4;

 с понижением остроты зрения - гр.5;

с

дефектом речи - гр.6;

со сколиозом - гр.7;

с нарушением осанки - гр.8

 

 

 

Количество случаев

травматизма в

школе

 

 

 

Количество случаев травматизма в

школе

1. Количество случаев

травматизма в школе -

дополнительная информация

2. Общая численность учащихся –

ф.76-рик раздел 5 (стр.21гр.10-

стр.04гр.10)

 

 

 

Доля учащихся, переведенных на домашнее обучение по состоянию здоровья

 

Данные по ОУ

 

 

2. Показатели ресурсов и условий.

2.1. Индивидуальные характеристики.

 

Наличие всех видов благоустройства:

  1. Оптимальный температурный режим
  2. Оптимальное водоснабжение
  3. Работающие системы канализации
  4. Соответствие требованиям пожарной безопасности
  5. Соответствие электропроводки совр. Требованиям
  6. Достаточная площадь столовой
  7. Спортивный зал ( 9м*18*6)
  8. Оборудование зала раздевалками, душевыми и туалетами
  9. Наличие пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения
  10. Наличие кнопки экстренного вызова милиции
  11. Наличие компьютерного класса, его оборудование  метал. дверью, электропроводкой, кондиционером, немеловыми досками
  12.  Наличие площади компьютерного класса, обеспечивающей установку компьютеров: m/2+2.
  13. Наличие кабинета физики  сподводкой питания
  14. Наличие кабинета химии с вытяжкой. подводкой воды, лаборантской.
  15. Наличие благоустроенной территории,
  16. Наличие горячего питания
  17. Собственный медицинский кабинет
  18. Наличие комплекта программного обеспечения
  19. Наличие полностью оборудованной территории для занятий физической культурой
  20. Наличие всех комплектов оборудования для занятий по физике
  21. Наличие всех комплектов оборудования для занятий по химии
  22. Наличие всех комплектов оборудования для занятий по биологии
  23.  
  24. Наличие всех комплектов оборудования для занятий по географии
  25. Наличие всех комплектов оборудования для занятий по истории
  26. Наличие выхода в Интернет (скорость нениже 128кб/с

 

 

 

 

 

Сменность

Доля учащихся во 2-ю

смену

 

 

 

 

 

Численность учащихся,

занимающихся во 2 смену/Общая численность учащихся * 100 (процент)

 

 

 

1. Численность учащихся,

занимающихся во 2

смену – Ф. 76-рик раздел 1

стр.37гр.5

2. Численность учащихся,

занимающихся во 2 смену –

Ф. 76-рик раздел 1 стр.38гр.5

2. Общая численность учащихся –

ф.76-рик раздел 5 (стр.21гр.10-

стр.04гр.10)

 

 

 

 

Кадры

 

Отсутствие преподавателей по  отдельным

предметам

 

 

 

 

 

 

Доля преподавателей,

имеющих ВО (

без директоров

и их заместителей)*

 

 

Численность преподавателей с

ВО /Численность преподавателей всего  *  100 ( процент)

 

1.Численность преподавателей с

ВО - Ф.83-рик р.1 гр. 6 стр. (01 + 02 + 03)

2. Численность преподавателей

всего - Ф.83-рик р.1 гр.3 стр. (01 + 02 + 03)

 

 

Соотношение численности

преподавателей 1-й  и  2-й

категорий и  высшей категории*

Количество преподавателей 1-й

и 2 –й категорий /Количество

преподавателей высшей категории

 

1. Количество преподавателей 1-й

- 2-й категорий - ф.83-рик р.1

стр.(01+02+03) гр.(6+7)

2. Количество преподавателей

высшей категории - ф.83-рик р.1

стр. (01 + 02+03) гр. (23-26)

 

 

 

Доля преподавателей

пенсионного возраста*

 

Численность преподавателей

пенсионного возраста /Численность преподавателей всего*100 (процент)

 

1. Численность преподавателей

пенсионного возраста - Ф. 83-рик

раздел 1гр.4стр.10

2.Численность преподавателей

всего - Ф. 83-рик раздел 1гр. 3 стр. 10

 

 

 

Доля преподавателей имеющих нагрузку более 27 часов

Количество преподавателей имеющих нагрузку более 27 часов в основной и старшей школе /количество учителей основной и старшей школы

Данные по ОУ

 

 

Доля учителей, участвующих в инновационной и экспериментальной деятельности

Количество учителей, участвующих в инновационной и экспериментальной деятельности / Общее количество учителей*100    (процент)

 

Данные по ОУ

 

 

Доля учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности

Количество учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности / Общее количество учителей*100    (процент)

Данные по ОУ

 

 

Доля учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности на сайтах в сети Интернет

Количество учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности на сайтах в сети Интернет / Общее количество учителей*100    (процент)

Данные по ОУ

 

 

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

Количество учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе / Общее количество учителей*100    (процент)

Данные по ОУ

 

 

 

Доля преподавателей

прошедших  переподготовку в

прошедшем году по состоянию на 1

января*

 

Количество преподавателей

прошедших переподготовку в

текущем  году / Общее количество учителей*100    (процент)

 

1. Данные по ОУ

2. Общее количество

преподавателей - ф.83-рик р.1

стр.(стр.01+02+03) гр.3

 

Переподготовка в

объеме 500 часов и

выше

 

 

Информатизация

Количество учащихся на 1 компьютер*

Численность учащихся в

5-11 классах / Количество компьютеров

1. Численность учащихся в

5-11 классах – ф.76-рик

р.5гр.10(стр.16+стр.20)

2. Количество компьютеров –

ф-4 стр.06(гр.13+гр.14)

 

 

 

Доля учителей 5-11 классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ

Количество учителей 5-11 классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ / Общее количество учителей*100    (процент)

 

. Данные по ОУ

 

 

 

Доля предметов (аудиторных часов), обучение по которым ведется с использованием ИКТ*

 

 

Данные по ОУ

Специальное обследование

 

Наличие сайта в сети Интернет

 

 

 

 

Наличие  локальной сети

)

 

 

 

 

Финансирование*

Расходы на 1 учащегося

Расходы на 1 учащегося =

Бюджетные расходы школ

(начальных, основных, средних)/

Численность учащихся в

Школах начальных, основных, средних (полных) (рубли)

 

 

1. Бюджетные расходы школы

(начальной, основной, средней) –

фШ-2 р.2 стр.50

2. Численность учащихся в

школах начальной, основной,

средней (полных) - фШ-2

р.2  стр.(76+77+78)

 

 

 

Отношение расходов на 1 учащегося к расходам регионального консолидированного (местного) бюджета на 1 жителя

Расходы на 1 учащегося/ Расходы

регионального консолидированного

(местного) бюджета на 1 жителя

 

 

 

 

2.2 Сетевые характеристики

 

Наличие и

доступность

образовательных

ресурсов общего

и коллективного

пользования*

 

Доля учащихся, пользующихся

учебными, спортивными и иными ресурсами учебных  заведений, в

которых они не обучаются

 

Численность учащихся,

пользующихся учебными,

спортивными и иными ресурсами

учебных заведений, в  которых они не обучаются /Численность

учащихся общеобразовательных

учреждений*100 (процент)

 

 

1. Численность учащихся,

пользующихся учебными,

спортивными и иными ресурсами

учебных заведений, в которых они

не обучаются - дополнительная

информация

2. Численность учащихся

Общеобразовательных учреждений –

ф.76-рик раздел 1 стр.17

 

 

 

Наличие условий

подготовки к

школе –

система

дошкольного

образования для

детей

предшкольных

возрастов*

 

 

Охват дошкольным

образованием детей в

возрасте

5-6 лет (к населению 5-6

лет за исключением обучающихся в

начальной школе)

 

 

(Численность детей 5

и 6 лет, посещающих дошкольные

учреждения - Численность

учащихся в 1 классе в

дошкольных учреждениях) /

((Численность  населения в

возрасте 5-6  лет -

(Численность учащихся в

школе в  возрасте 5-6лет- Численность  учащихся в

1 классе в дошкольных

учреждениях))*100 (процент)

 

 

1. Численность детей 5  и   6 лет,

посещающих дошкольные

учреждения – ф.85-к  р.1  стр.110

гр.3+гр.4

2. Численность учащихся в 1  классе в  ДОУ -  ф. 76-рик р.5  гр.10

стр.04

3. Численность населения в

возрасте 1-6  лет (без детей в

возрасте до 1 года) – демография

4. Численность учащихся в

Школе  в   возрасте 5-6 лет -  ф.76-рик  р.6(гр.3+гр.5) стр.01 + стр.02

 

 

 

Наличие условий

для удовлетворения

индивидуальных

запросов учащихся –

система

дополнительного

образования 

Охват дополнительным

образованием учащихся в

системе образования

 

 

 

Численность занимающихся в

учреждениях дополнительного

образования /Численность

учащихся в общеобразовательных

учреждениях (*100 (процент)

 

 

1. Численность занимающихся в

учреждениях дополнительного

образования – ф.1-ДО (сводная)

р.1 стр.01 гр.7

2. Численность учащихся в

Общеобразовательных учреждениях – ф.76-рик р.1 гр.5 стр. 17

 

 

 

 

  Кроме того, охват учащихся дополнительным образованием в системе культуры и спорта

 

 

 

Численность занимающихся в

учреждениях дополнительного

образования культуры и

спорта /Численность учащихся в

общеобразовательных учреждениях * 100 (процент)

 

Дополнительная информация

органов управления по физкультуре и спорту

1. Численность занимающихся в

учреждениях дополнительного

образования культуры - ф.1-ДМШ р.2 стр.12 гр.3

2. Численность занимающихся в

учреждениях дополнительного

образования спорта - ф. 5-фкр.1 гр.10 стр.66-стр.67

3. Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях – ф.76-рик р.1 гр.5 стр. 17

 

 

- культуры

 

 

 

- спорта

 

 

 

 

2.3.  Характеристики управления

 

Развитие*

потенциала

управления

Доля руководителей и

заместителей руководителя

ОУ общего среднего

образования, повысивших

квалификацию в

области менеджмента

 

Количество руководителей и заместителей руководителей, прошедших переподготовку / Общая численность руководителей

и заместителей руководителей

ОУ*100 (процент)

1. Количество руководителей,

прошедших переподготовку – данные по ОУ

2.Количество руководителей,

окончивших курсы повышения

квалификации – данные по ОУ

3. Общая численность руководителей ОУ - ф.83-рик  р.1гр.3 (стр.04+05+06)

5. Общая численность

заместителей руководителей ОУ -

ф.83-рик р.1 гр.3 (стр.07+08+09)

 

 

 

 

 

 

Доля руководителей и

заместителей руководителя

ОУ общего среднего

образования получивших диплом о

втором высшем образовании прошедших переподготовку

(500 часов и более)

 

 

Количество руководителей и

заместителей руководителей,

получивших второе высшее образование/ Общая численность руководителей

и заместителей руководителей

ОУ*100 (процент)

1. Количество руководителей,

получивших второе высшее образование – дополнительная информация

 

 

 

Развитие*

потенциала

управления

 

Наличие органа  самоуправления,

имеющего полномочия по распределению средств:     внебюджетных средств, стимулирующей части

фонда оплаты труда,

фонда  стимулирования

руководителей ОУ

 

 

 

 

 

Соотношение учащихся и преподавателей

 

 

Численность учащихся

общеобразовательных учреждений всего /Численность преподавателей

всего (коэффициент)

 

Данные по ОУ.

Расчет коэффициента с учетом учащихся в классах для детей с ОВЗ в

общеобразовательных

учреждениях

1. Численность учащихся

общеобразовательных учреждений

всего – ф.76-рик р.1 (стр.18+20+21-19+28)

2. Численность преподавателей

всего – ф.83-рик р.1 гр.3 стр.10

 

 

 

Наполняемость классов

 

 

Численность учащихся всего /

Количество классов всего (человек)

 

Расчет наполняемости с учетом

учащихся в классах для детей с

ОВЗ в общеобразовательных

учреждениях

1. Численность учащихся

общеобразовательных учреждений

всего – ф.76-рик р.1

(стр.18+20+21-19+28)

2. Количество классов всего – ф.76-рик р.5 гр.9 стр.21

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz